Профессионал самое лучшее

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная О нас

История

Сертификаты
хорошее качество Может машина упаковки для сбываний
хорошее качество Может машина упаковки для сбываний
Просмотрения клиента
Выдвинуты и недостачи при доставке груза техническое и сила компании обширное производственное оборудование время. Мы имеем приятное сотрудничество совместно.

—— Мария да Луз Монтейро

высокая технология, способность нововведения, превосходное обслуживание

—— Эзаки Мари

Оставьте нам сообщение

Shanghai Peiyu Packaging Technology Co.,Ltd.

1 2 3 4 5 6 7
Shanghai Peiyu Packaging Technology Co.,Ltd. Shanghai Peiyu Packaging Technology Co.,Ltd. Shanghai Peiyu Packaging Technology Co.,Ltd. Shanghai Peiyu Packaging Technology Co.,Ltd. Shanghai Peiyu Packaging Technology Co.,Ltd. Shanghai Peiyu Packaging Technology Co.,Ltd. Shanghai Peiyu Packaging Technology Co.,Ltd.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Во всем мире
Бренды : SPC
Количество сотрудников : 170~220
Годовой объем продаж : 10000000-20000000
Год основания : 2004
Экспорт ПК : < 10%

Смотрящ назад 14-ые леты репеатедлы.2004-2008, предприятие Пайю установило машинное оборудование Шанхая Пайю изготовляя КО., КО. машинного оборудования упаковки Лтд&Жангджзяганг, Лтд.Ат это время, мы успешно изготовило машину для прикрепления этикеток рукава сокращения для молока 100мл АДкалькюм, роторную горячую машину для прикрепления этикеток мельт, средство и машину для прикрепления этикеток машины упаковки фильма малой скорости, одиночных и двойных главную рукава. Мы также настроили представительства в Пекине, Женчжоу, Чэнду и центре НИОКР в Сиане.

 

2009-2011, ветвь Пайю новые КО. упаковочного материала Цзянсу Хейу, Лтд и КО. технологии упаковки Шанхая Пайю, Лтд были установлены, которые главным образом производят и конструируют фильм ПВК/БОПП/ПЭТ/ПЭ, транспортер, транспортер воздуха. В это время, мы успешно конструировали линейную горячую машину для прикрепления этикеток для группы Хуйюан, обруч вокруг касер коробки, автоматические реторты стерилизатора, высокоскоростную машину упаковки фильма, паллетизер робота, низкую/на высшем уровне депаллетизер, автоматическую загрузку и разгружать реторту корзины, аппликатор ручки. Наша компания выиграла «поставщика золота обозначая оборудования в индустрии напитка Китая» и: Предприятие 10 лучших Тянгонгзун» в индустриях упаковки зависит от нашего профессионала по потоку упаковывая решения.

 

2012-2013, предприятие Пайю объединило с Тонли для того чтобы установить КО. технологии упаковки Лайжоу Тонли, предприятие Лтд.Пайю официально вписывает производственную линию и успех консервных банок и поднимает известное сотрудничество предприятия, как напитки Янгюан, джи Ванлао. Оно раскрывал новую главу в производственной линии консервных банок и осуществлял полную автоматизацию производственной линии консервных банок. Наше индепаэндент паллетизер стеклянной бутылки НИОКР высокоскоростное было использовано ЯнджингБеер. С развитием компании, предприятие Пайю помещенной в парке в 2013, зоне индустрии Сучу современном национального экономического развития в провинция Чужоу, Аньхое.

 

2014-2015, проекты Пайю успешно завершенные полностью готовые для Баойин могут Баостел, ТингХсинГроуп, южной черной группы сезама, группы ЛуЛу, ИнЛу Чэнду, Хайронг Шанхая, Йоуянг Джйюан, молока Вайвай, Бенкао Хезе, группы Моутал, воды Новой Зеландии новой, Унилевер, Жонгя Ханчжоу и много других известных предприятий. В это время, наша новая производственная база 60,000м в Сужу современный парк индустрии полно был завершен, Пайю входит в в новый этап развития.

 

2016-2017, наши реторты НИОКР собственной личности успешно перерыв в рынок и используемый Джиньи Цзилинем, Бенкао университет технологии Хезе, Тяньцзиня, Сенюан Ченде, БОНДУЭЛЛЭ Франция и много других чужих клиентов от Индонезии, долгосрочного сотрудничества Малайся.Анд с известными отечественными предприятиями, как группа Или, Вайвай, Пыротек.

Контактная информация
Shanghai Peiyu Packaging Technology Co.,Ltd.

Контактное лицо: Mr. Jacob

Телефон: 86-550-6825588-882

Факс: 86-550-6822555

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Professional is the best

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home About Us

History

Certifications
Good quality Can Packaging Machine for sales
Good quality Can Packaging Machine for sales
Customer Reviews
The technical and force of the company is ample production equipment is advanced and short delivery time.We have a pleasant cooperation together.

—— Maria da Luz Monteiro

high technology, innovation ability, excellent service

—— Ezaki Mari

I'm Online Chat Now

Shanghai Peiyu Packaging Technology Co.,Ltd.

1 2 3 4 5 6 7
Shanghai Peiyu Packaging Technology Co.,Ltd. Shanghai Peiyu Packaging Technology Co.,Ltd. Shanghai Peiyu Packaging Technology Co.,Ltd. Shanghai Peiyu Packaging Technology Co.,Ltd. Shanghai Peiyu Packaging Technology Co.,Ltd. Shanghai Peiyu Packaging Technology Co.,Ltd. Shanghai Peiyu Packaging Technology Co.,Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : Worldwide
Brands : SPC
No. of Employees : 170~220
Annual Sales : 10000000-20000000
Year Established : 2004
Export p.c : < 10%

Looking back the 14th years repeatedly.2004-2008,Peiyu enterprise established Shanghai Peiyu Machinery Manufacturing Co.,Ltd&Zhangjiagang Packaging Machinery Co.,Ltd.At this time,we successfully manufactured shrink sleeve labeling machine for 100ml ADcalcium milk,rotary hot melt labeling machine,medium and low speed film packing machine,single and double head sleeve labeling machine.We also set up representative offices in Beijing,Zhengzhou ,Chengdu and R&D center in Xi’an.

 

2009-2011,Peiyu’s new branch Jiangsu Heyu Packaging Material Co.,Ltd and Shanghai Peiyu Packaging Technology Co.,Ltd were established,which mainly produce and design PVC/BOPP/PET/PE film,conveyor ,air conveyor.At this time ,we successfully designed linear hot labeling machine for Huiyuan Group ,wrap around carton caser ,automatic sterilizer retorts,high speed film packing machine, robot palletizer, low/high level depalletizer,automatic loading and unloading basket retort,handle applicator.Our company won “Gold Supplier of Labeling Equipment in China Beverage Industry”and :Tiangongzun”top 10 enterprise in packing industries depend on our professional downstream packaging solutions.

 

2012-2013,Peiyu enterprise cooperated with Tongli to establish Laizhou Tongli Packaging Technology Co.,Ltd.Peiyu enterprise formally enter the cans production line and success and raise the well-known enterprise cooperation, such as Yangyuan drinks, Wanglao ji.It’s opened a new chapter in cans production line and has realized the full automation of cans production line. Our indepaendent R&D high speed glass bottle palletizer was used by YanjingBeer. With the development of company,Peiyu enterprise stationed in Suchu Modern Industry Park in 2013,a national economic development zone in Chuzhou, Anhui Province.

 

2014-2015,Peiyu successfully completed turn-key projects for Baoyin Can of Baosteel, TingHsinGroup,Southern Black Sesame Group,LuLu Group,YinLu Chengdu,Hairong Shanghai,Youyang Jiyuan,Weiwei Milk,Bencao Heze, Moutal Group,New Zealand New Water,Unilever, Zhongya Hangzhou and many other famous enterprises.At this time,our new manufacturing base 60,000m in Suzhu Modern Industry Park has been fully completed,Peiyu enters into a new stage of development.

 

2016-2017,our self R&D retorts are successfully break into the market and used by Jinyi Jilin,Bencao Heze,Tianjin Technology University,Senyuan Chengde,BONDUELLE France and many other foreign customers from Indonesia,Malaysia.And Long-term cooperation with well-known domestic enterprises,like Yili Group,Weiwei,Pyrotek.

Contact Details
Shanghai Peiyu Packaging Technology Co.,Ltd.

Contact Person: Mr. Jacob

Tel: 86-550-6825588-882

Fax: 86-550-6822555

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)